[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум российского битбокс портала » Обучение битбоксу » Лупстанции, микрофоны и прочее » Обзор луп-станции "BOSS RC-50"
Обзор луп-станции "BOSS RC-50"
ManBandДата: Среда, 06.10.2010, 08:31 | Сообщение # 1
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Когда я случайно наткнулся в википедии на страницу Dub FX, меня сразу же удивило то, что там есть перевод его толи письма толи интервью, в котором изложены все используемые им девайсы. После непродолжительного зачитывания и перечитывания всего списка начал искать описание аппаратуры на других сайтах. Про луп-станцию тогда узнал впервые, сразу же захотелось посмотреть чего есть на youtube. Захожу, забиваю"Boss RC-50" и получаю в ответ всего лишь несколько роликов (думал будет значительно больше). Но от них я получил истинное удовольствие, которое может испытывать музыкант и композитор. Сразу же решил поискать ее в магазинах своего небольшого города (Пермь). Посетив два магазина "Мелодия" и "Музторг" - (одна из крупнейших сетей в России) узнал что последние вообще не работают с корпорацией Roland. Пришлось воспользоваться интернетом и посмотреть сколько RC-50 стоит на других сайтах. После прочесывания нескольких общеизвестных магазинов на просторах рунета нашел луп-станцию только на половине, прочитал описания. Причем на некоторых ее уже небыло в наличии. Цена была везде одна - 21159 р., поэтому выбрав первый сайт, который осуществляет доставку в другие города, оформил покупку. Позвонили на следующий день, сказали, что товара в наличии нет ни в одном магазине, и в ближайшее время не предвидится, потому, что какие то проблемы с перевозкой на границе. После чего мне предложили посмотреть на E-bay.

Так как давно уже слышал про этот интернет магазин/аукцион, то не заставил себя ждать, и зарегестрировашись таки начал смотреть, что там есть. Радости моей небыло предела когда я нашел целых 11 лотов с заветным девайсом. Разница в цене (в переводе на рубли) колебалась от 13 до 17 т.р + различные варианты доставки, что не могло не удивить. Выбрав примерно самого надежного продавца со средней ценой, а это оказался магазин в Бруклине - NY "ProAudioStar", я оформил свою первую покупку на E-bay. E-bay работает с крупнейшей Американской платежной системой PayPal, поэтому для оплаты пришлось еще регистрироваться на PayPal. Регистрация на обоих сайтах ханяла не более 10 минут. Покупка обошлась мне в 19 т.р. вместе с доставкой. Продавец сообщил что доставка будет длится 2-3 недели, и мне ничего не оставалось, как истекая слюнями продолжать свою сессию и ждать покупку года.

В это время я продолжал знакомится с различными музыкантами, которые использовали луп-станцию в своем творчестве и набрался кое каких представлений. Одним солнечным днем мне позвонили с EMS и сказали, что пришла посылка из Америки. Уточнив куда мне ее доставить, договорились, что я сам приеду за ней в почтовое отделение. На почте за доставку ничего не взяли, решил что плата за доставку по России была включена в общую стоимость. Так же не собрали таможенные сборы.

Приехав домой, распаковал свежую луп-станцию. Оказалось что не подходит вилка, у них она американская. Пришлось ехать в ближайший магазин за переходником который обошелся мне в 20 р.. Инструкция как и положено оказалось на английском, пришлось подсуетится и найти в интернете русскоязычную. Нашел на www.rolandmusic.ru, боле менее переведенную но не дооформленную, при распечатывании оказалось чуть более 100 стр., подохренел. Подключая долгожданную, я не сразу сообразил где на ней вход, потому что искал, что-то типа input. Оказалось вход это inst (похоже на insert), что раньше для меня ассоциировалось как посыл-возврат на мишере. После недолгих махинаций я получил первый звук от микрофона немного подкрутив регуляторы входного канала inst и выходного master. Вход оказался комбинированным с переходом из mono (R канал - это все американцы, в европе для mono используют левый канал) в stereo. Так же обнаружил еще два входных канала: aux - с разьемом в 3,5 mm; и mic - с XLR гнездом у которого оказалась возможность подключения фантомного питания. У каждого входного канала есть регулятор уровня сигнала, а так же индикатор перегруза (peak). Выходных канала так же оказалось три, с одним все понятно это phones. Что же касается остальных двух, то я встал перед выбором между SUB Output и MAIN Output. И только после прочтения инструкции я понял, что разница у них только в том, что сигнал на MAIN регулируется master регулятором, а на SUB нет и выдает максимальный уровень сигнала, последний годится для микшеров, усилителей и других устройств где есть регулятор входного сигнала.

Как всякий нормальный русский человек решил поначалу забить на инструкцию и потыкать педали в "слепую" и попытаться, что-нибудь записать. После 10 минут страданий, я таки забил, потому что все оказалось гораздо сложнее. Как оказалось педаль "Rec" совмещала в себе еще и "Play" и "Overdub" (наложение записи поверх). Для записи необходимо было выбрать одну из трех дорожек, после определить себе темп путем нажатия отдельной педали "Tempo" (разница по времени между двумя нажатиями по педали и определяет будущую скорость лупа и соответсвенно время записи). Настучав для себя темп (есть удобная лампочка-индикатор которая мигает с соответсвующей скоростью), и выбрав дорожку я шмякнул "Rec". Записав свой первый бит и сделав первую звуковую петлю, я получил необычное удовольствие, и слушая себя убежал от радости на кухню варить кофе, надо было расслабится от полученного стресса. Пока буфер с саттелитами настукивал мой бит, выбрав вторую дорожку я с таким же успехом записал бас, за неимением басового синтезатора он оказалася не таких Дабовским, но результат двух собвстенноручнозаписанных лупов порадовал меня еще больше. Дальше последовал вокал и я отключая по очереди то бит то бас протащился по полной.

После дальнейшего изучения сего девайса, я обнаружил, что все записанные лупы можно сохранять. Полезно, если тебе, что то пришло в голову и необходимо быстро записать, что бы не забыть на следующий день. Так же нашел предназначение четвертой педали Undo/Redo, она отменяет твою последнюю запись если ты вдруг случайно залажал. Нашел два режима воспроизведения записанных фраз(дорожек): 1) Режим "Multi" - когда все дорожки можно включить вместе или выборочно (как в принципе и делает Dub FX); 2) Режим "Single" - когда можно включить только одну фразу и при включении другой, первая останавливается (можно юзать если записать на каждую из фраз куплет, припев и бридж). Так же есть три режима записи: 1) Overdub - когда запись накладывается поверх; 2) Replace - когда при записи предыдущий слой стирается; 3) Momentary Punch-in - когда при записи стирается предыдущий слой, но запись происходит только во время удержания педали "Rec" нажатой (подходит для небольших звуковых вставок в луп).

Порадовал режим "Reverse" когда луп воспроизодится задом на перед. Искал метроном, не нашел, но зато обнаружил целый банк направляющих ритмов, от классических и простых битов в 4/4 до сложных таких как например 15/8, всего насчитал около двухсот. При воспроизведении направляющего ритма он не идет на запись. Обещанная функция "Loop Quantize" (автоматическое ограничение записи лупа, отпадает необходимость останавливать запись ровно там где заканчивается луп) работает только во включенном направляющем ритме. При выключении луп квантизации заранее установленный темп лупа корректируется после того как ты останавливаешь запись. и подстаривается под тебя.

Так же обнаружил синхронизацию лупов - когда все три фразы будут записываться в равной длине. Есть еще несколько полезных режимов, которые обогащают твою игру, о них можно узнать из инструкции. К сожаленью небыло возможности попробовать использовать педаль экспрессии и синхронизацию с midi устройствами, но в целом оказался очень доволен и советую всем музыкантам и композиторам.

Осознал необходимость использования эквализации и компрессии (чем и пользуется Бенджамин) между микрофоном и луп стацией, потому что при записи нескольких фраз наступает конфликт частот и трек в целом получается грязным и не аккуратным.



Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.

Сообщение отредактировал ManBand - Четверг, 07.10.2010, 08:39
 
ManBandДата: Четверг, 07.10.2010, 08:39 | Сообщение # 2
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
З.Ы.: Ждите новых обзоров, в дальнейшем опишу басовый синтезатор BOSS SYB-5 и процессор эффектов BOSS GT-10b.

Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
SL-MENздравДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:24 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня вопрос по поводу записи лупов!Приобрёл себе пару дней назад этот чудо-аппарат,ни как не могу разобраться как записывать ровные петли...и методом тыка перепробовал и читал инструкцию,но так и не смог разобраться!Вообще я полагал изначально что ни какого направляющего ритма не будет(узнал о его существовании когда включил прибор в сеть) отключая его приходиться ловить ритм под мигание лампочки,что очень не удобно...даже использую направляющий ритм как метроном запись получается не точная,луп выходит либо обрезанный либо переигранный,посоветуйте может я чего не догоняю?вроде чувство ритма есть,но здесь столкнулся с такой проблемой...жду совета более опытного спеца!)!)!)
 
ManBandДата: Вторник, 16.11.2010, 07:19 | Сообщение # 4
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Есть несколько простых правил как развить ровный луп:

1) Начинай запись не сразу как начал битовать, играть или петь, а после того как пробитовал квадрат, тогда твоя запись начнется в нужном месте;
2) После зацикливания пробитуй (или что ты там еще записываешь) еще пару звуков;
3) Пробуй играть по началу с помощью направляющего ритма, а после записи бита, его выключать, тогда у нас остается звучать записанная фраза а ритм убирается.

Т.е. получается подход в четыре квадрата. Первый квадрат ты начинаешь битовать, в это время твоя нога задает темп на педали. Запись начинать можно во второй или в третий квадрат. И во время четвертого уже записанного квадрата который уже зациклен, ты продумываешь новый слой.


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
SL-MENздравДата: Вторник, 16.11.2010, 12:36 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за советы!Вчера сам нашёл свою ошибку,оказывается при записи 1 фразы нужно было как раз таки отключить функцию Loop Quantize,когда она была включена выравнивание происходило по заданному темпу,а я искал функцию как этот самый темп отменить.Как оказалось следовало поставить регулятор настройки Guide в положение OFF (кстати когда направляющий ритм находится в положении OFF он всё равно срабатывает при включении записи и его слышно на выходах,сам я пока пользуюсь наушниками и что бы он мне не мешал посылаю его на выход SUB).Фразы 2-3 я записываю уже с включённой функцией Loop Quantize и последующие треки равняются по первой фразе...А вообще хочу сказать,что машина крутая!Требуется меньше минуты что бы создать полноценный трек,конечно я не мастер битбокса и использую его приёмы для создания бита,баса и перкуссии аккомпанирующие партии создаю с помощью гитарки получается очень не плохо и интересно...
 
ManBandДата: Вторник, 16.11.2010, 14:48 | Сообщение # 6
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Направляющий ритм при переключении на новый паттерн появляется потому что изначально в настройках все пустые паттерны были сохранены с включенным Guide. Для этого достаточно выбрать нужный паттерн, выключить направляющий ритм и сохранить паттерн. Я так сделал со всеми 99 паттернами (кроме первых пяти).

Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
Vlad_BASSivДата: Вторник, 16.11.2010, 16:21 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
мне нужен луп, народ, можете подсказать не аппаратуру, а прогу такую на комп
 
ManBandДата: Среда, 17.11.2010, 06:42 | Сообщение # 8
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Vlad_BASSiv, Тебе сюда http://beatbox.ru/forum/42
Здесь есть инструкция по ambiloop http://beatbox.ru/forum/42-1836-1


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
BeeBallДата: Среда, 17.11.2010, 11:53 | Сообщение # 9
продвинутый по фазе
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
спасибо народ. ManBand, я тож посмотрю ссылочку =)


 
SL-MENздравДата: Суббота, 20.11.2010, 19:35 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
собираюсь в ближайшее время приобрести BOSS GT-8 с рук,на более новый аппарат пока деньжат не хватает,живой звук слишком сыроват и смесь частот в треках,когда они играют одновременно очень мешает...с помощью эффектов и эквалайзера можно будет добиться более качественного звучания,будет интересно почитать отзывы о подобных моделях процессоров))
 
PigStaiLДата: Суббота, 20.11.2010, 20:33 | Сообщение # 11
ПуК ПуК
Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Репутация: 157
Замечания: 0%
Статус:
SL-MENздрав, эт типа каос пада? smile

Сообщение отредактировал PigStaiL - Суббота, 20.11.2010, 20:33
 
SL-MENздравДата: Суббота, 20.11.2010, 20:47 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
по большому счёту нет))...BOSS GT-8 используется в основном гитаристами для создания более красочного и выделяющегося звучания,но использовать его можно с любым другим инструментом так же и с голосом,набор эффектов и эквалайзер позволяет очень качественно воспроизводить звук(при правильно конечно использовании),а если использовать его в паре с луп-станцией то можно творить шедвральные вещи,такие как делает Dub FX в своих выступлениях...http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/4162/30 выглядит он примерно так,по данной ссылке находиться BOSS-GT10
 
PigStaiLДата: Суббота, 20.11.2010, 21:58 | Сообщение # 13
ПуК ПуК
Группа: Пользователи
Сообщений: 1037
Репутация: 157
Замечания: 0%
Статус:
SL-MENздрав, а лупера нету ток эфекты? smile

Сообщение отредактировал PigStaiL - Суббота, 20.11.2010, 21:59
 
ManBandДата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:32 | Сообщение # 14
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
SL-MENздрав, Купил месяца два назад GT-10b, думал быстро разберусь, хрен) Очень сложная штука, и потребуется много времени что бы научится настраивать на процессоре то что ты хочешь) Но звучание конечно потрясающее, чаще просто балуюсь но не работаю над программой)))
PigStaiL, Там есть лупер, но он однотрековый и по времени на 30 с копейками секунд.


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
piloДата: Вторник, 25.01.2011, 19:02 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
пара вопросов:
1) как можно сделать паузу(phrase 2+phrase3 - 2 секунды если держать), но при этом, чтобы лупы не сдвигались? то есть, обычная пауза, а не остановить их и запустить все одновременно
2) возможно ли метроном поставить, чтобы он играл в наушниках а на выход в колонки его не слышно было
 
ManBandДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:42 | Сообщение # 16
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
Ответ на первый вопрос, паузу можно сделать только на одну фразу, нажатием "stop" затем "play" и паузу на все фразы, нажатием "phrase 2 + phrase 3". Лупы у тебя могут сдвигаться только в том случае если не включен режим "loop sync", что именно тебя не устраивает, можешь подробнее объяснить, а то не совсем понятно.

Ответ на второй вопрос, к сожалению направляющий ритм можно установить либо только на Main + Phone либо только на Sub, либо на все три выхода. Можно попробовать для получения результата подключить наушники в Sub output.


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
SL-MENздравДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:54 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
привет всем!)..ManBand,хотел узнать у тебя как успехи обстоят,развиваешься в музыкальном плане,научился использовать аппараты для исполнения?...у меня не вышло приобрести BOSS-GT10 приобрёл себе BOSS-ME70,аппарат конечно попроще будет,но мне удалось создать необходимые патчи для каждой инструментальной партии,правда от битбокса пришлось несколько отказаться,использую его по минимуму,в основном звуки извлекаю из гитары,скоро надеюсь продемонстрирую своё видео или аудио творения на имеющихся девайсах!)!)!)
 
ManBandДата: Понедельник, 21.02.2011, 06:52 | Сообщение # 18
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
SL-MENздрав, успехи есть, но пока не такие значительные, чтобы говорить о готовой шоу-программе) В целом много времени уходит на работу и учебу, а то что остается уходит на хор, занятия вокалом и прочитывание разной литературы о звуке. Начинаешь осознавать, что мало быть музыкантом или вокалистом, для того, что бы получить конфетку из твоей аппаратуры. Приходится постигать неменее мудреную звукорежиссуру, а так же развиваться как композитор и аранжировщик. Помимо книжек и сайтов о звукозаписи, сведении и мастеринге приходится слушать много зарубежной и качественной музыки, анализировать, что-то брать для себя, подчеркивать. Недавно осознал, что одной из моих главных ошибок было в том, что я пытался изучать аппаратуру разложив ее на полу, как бы это не смешно звучало но это очень неудобно, изучать чтолибо на корточках, советую всем кто будет приобретать, что ни будь подобное, ставить сразу на стол, обучение будет проходить гораздо удобнее и быстрее. Всем удачи и новых музыкальных идей!)

З.Ы.: Есть еще один совет начинающим музыкантам, избегайте прослушивания mp3 если есть возможность слушать композицию во FLAC, ALAC, WAV и других форматах записи без потери качества. Поменяйте ваш mp3-плеер на те, которые поддерживают одно из вышеперечисленных расширений и заливайте туда музыку записанную предпочтительно Lossless. В стране мптришек никогда не родится качественной музыки.


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 12:34 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет!!! Решил также отписаться здесь.

2 недели назад купили апарутуру RC-50 и GT10B. RC-50 прост в освоении.

Сейчас осваиваем GT10B. В освоении благадаря русской инструкции он тоже прост. Готовые эфекты шикарные. Но если хотите настраивать эффекты "под себя" то прийдется посидеть поучить "не один день".

Важный момент это ваш уровень бит-бокса.

2 ManBand: спасибо за ссылки на русскую литературу.
Не пойму в чем проблема изучения на полу? Ты ведь будешь на выступлениях ногой все переключать, поэтому нужно привыкать. У меня с этим как то проблем нет.

Поповоду изучения звкорежисуры это да, особенно если настраиваешь ефекты под себя. Но опять таки повторюсь, - с данным процесором можно выдавать мегокомпозиции и на стандартных ефектах, если вы хороший битбоксер.

з.ы. через неделю-другую планирую записать ряд композиций и начинать гастроли))

 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 12:40 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
2 ManBand: скажи, а что делает со звуком собственно SYB-5?
 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 13:17 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Разобрался ли ты какие изменения звука идут при изминении порядка следования эффектов???
 
ManBandДата: Четверг, 24.02.2011, 13:23 | Сообщение # 22
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
valitbox, Проблема "на полу" чисто субъективная и частная, у меня попросту уставала спина) А вот когда у тебя уже все паттерны отстроены как тебе надо тогда можно переставлять девайсы на пол, для тренировок) Между прочим с одним только микрофоном можно и руками работать... а вот если юзать какой ни будь инструмент тогда ноги незаменимы)

Заводские паттерны мне тоже понравились, но когда я начал их совмещать, многие просто не звучат вместе)

SYB-5 меняет тембр источника синтезируя из его основного тона, басовые электронные звуки, вместо классической синусоиды со всеми сопутствующими гармониками мы получаем иную форму волны с совершенно другими гармониками, не сопутсвующими оригинальному тембру. В процессоре тоже присутствует синтезатор в FX-ах, правда он там более урезанный, всего две формы волны (в SYB-5 увеличено до 11 режимов), но добиться красивого баса можно и на процессорном, плюс отдельного синтезатора в расширенных возможностях настройки и освобождении одного FX-а на процессоре, тем самым можно нацепить к синтезатору на один эффект больше.

Можешь кстати выложить свои варианты настроек компрессора и эквалайзера для бит-а, интересно попробовать =)


Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 13:43 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да я свои настройки не выставлял. Просто выбрал для себя эффекты с которыми буду работать. Обучаться тонкостям настройки буду походу дела, сейчас уже буду писать материал.

Просто я выдаю хорошие битбокс шоу с обычным микрофоном без апаратуры. Апаратура же позволяет создавать музыкальные композиции и добавлять чудо эффекты баса)) Также есть эффекты которые делают бит чище и точнее.

 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 13:59 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Может кто нибудь подскажет еффект педали для вокала?
 
ManBandДата: Четверг, 24.02.2011, 14:42 | Сообщение # 25
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
valitbox, Есть какой ни будь записанный материал послушать? (я про обычное звучание).

Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 15:52 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Нет пока нету. Сегодня закончу полностью отбирать для работы заводские эффекты. Как только будет готово выложу на ютуб, кину ссылку.
 
Vlad_BASSivДата: Четверг, 24.02.2011, 16:26 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
valitbox, не ссылку, а видео, будь добр бобр))
 
valitboxДата: Четверг, 24.02.2011, 22:35 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну ссылку на видео)
 
valitboxДата: Пятница, 25.02.2011, 11:39 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
2 ManBand: А ты пробовал переставлять местами эфеекты в заводских патчах? Может звучание изменяется...
 
ManBandДата: Пятница, 25.02.2011, 23:35 | Сообщение # 30
Главный по проводкам
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус:
valitbox, Звучание конечно изменяется, только я про то, что патчи все заточены под бас гитару и ее тембр, и в любом случае не получить то, чего хочешь)

Сделай новое для людей и кто ни будь обязательно тебя запомнит.
 
Форум российского битбокс портала » Обучение битбоксу » Лупстанции, микрофоны и прочее » Обзор луп-станции "BOSS RC-50"
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: