[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Первое Демо :)
визунчикДата: Среда, 18.03.2009, 15:59 | Сообщение # 31
ваше сиятельство
Замечания: 0%
Статус:
можно встречи организовывать и здесь)) помню организовывал както встречу в своём городе и спамил везде но никто не пришёл

rockwil:Я новичок - обьясните - что такое плавание?

BeatBoy†ToxA†Дата: Среда, 18.03.2009, 19:45 | Сообщение # 32
продвинутый по фазе
Статус:
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Не бойся делать того,чего не умеешь,помни:Титаник делали профессионалы,а ковчег-любители)))

eGoRkAДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:56 | Сообщение # 33
продвинутый по фазе
Статус:
не плохо!!!

Playa-manДата: Среда, 06.05.2009, 23:03 | Сообщение # 34
Новичок
Статус:
В правильном направлении идете пацаны!!! Насчет Dfap, ты хорош!!! Я сам с центра КЗ, так в моем классе только и знают что такое Битбокс. Однокашки битовать пробуют, смешно biggrin А на счет баттла, как говорит Роксо: "Мы баттлимся не для того чтобы доказать что:"Я КРУТ!!!" а для того чтоб обменяться опытом" так баттлиться надо исключительно с хорошими побуждениями smile
Пис!

SchulzДата: Суббота, 09.05.2009, 11:25 | Сообщение # 35
Новичок
Статус:
Чё за бред?! пишите тут, что он хорош! Вы видео смотрели? нет ритма, нету мелодии, нету даже бита как такого, я говорю, что отстой и парню нужно больше тренироваться, а видосы пока что рано скидывать

Добавлено (09.05.2009, 11:25)
---------------------------------------------
и не говори мне, что у тебя стаж на видюхе полгода, я со стажем полгода уже на ТОП 30 ездил

DfapДата: Суббота, 13.06.2009, 14:31 | Сообщение # 36
продвинутый по фазе
Статус:
у кажого свое мнение! Ритм есть, а переходов с одного бита на другой-НЕТ и это я уже исправил.