|
Покупка Loop Station
|
|
| Nicolas | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:26 | Сообщение # 1 |
|
крутышка
Замечания: 0%
Статус: 
| В ближайшем будущем собираюсь купить Loop Station. И хочу задать пару вопросов заранее, знающим людям. Какое дополнительное оборудование нужно для этого чуда техники? Комбик и микрофон у меня есть. Стоит ли вапще его брать?(занимаюсь битбоксом 1 год). И что если к нему взять какой нить дешевенький процессор эффектов, сможет ли такая смесь заменить KORG KP3? Заранее спасибо!
|
| |
|
|
| akst_sanya | Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:47 | Сообщение # 2 |
 Продвинутый
Статус: 
| 50 просмотров и никто не ответил)) я низнаю ответа, но скажу так - "Google в помощь")))))
|
| |
|
|
| Nicolas | Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:53 | Сообщение # 3 |
|
крутышка
Статус: 
| 121 просмотр! Люди вы чего?!!!!!!!!! Неужели никто из 121 человека не знает ответа на мой вопрос?
|
| |
|
|
| LG_PuTiN | Дата: Суббота, 05.06.2010, 00:48 | Сообщение # 4 |
 КоРоБоК ЗвУкОв
Статус: 
| колонки))) а вообще великий и могучий zeсаид все знает
Краткость - сестра таланта (А.П. Чехов)
|
| |
|
|
| dima24 | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:01 | Сообщение # 5 |
 Новичок
Статус: 
| Nicolas а ты сам определился он тебе нужен?Ведь не 100р. стоит. Брать можно если считаешь что уже достиг пика своего развития работая только с микрофоном. На эту тему тебе здесь вряд ли ответят,ведь многие работают только с микрофоном.Поэтому найди "В контакте" ZeSide'а.Попробуй пообщайся с ним.Он может просвятить.Или BiBo.Их айди контакта можно найти у нас в графе "участники"И есть еще замечательный человек,Илья Лангресс.И если первые двое не ответят,то этот человек мегапозитивный (по отзывам о нем) и точно тебе посоветует что-нибудь. Так что не тупи.Здесь не все юзают технику матеро.Я в том числе.Пока только мик и колонки в основном.Удачи.
|
| |
|
|
| ManBand | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:44 | Сообщение # 6 |
 Главный по проводкам
Статус: