[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ЗДАРОВА ! ! !
B-BoyДата: Воскресенье, 10.02.2008, 18:50 | Сообщение # 1
Новичок
Замечания: 0%
Статус:
Здарова народ я начинающий ( самоучка ) во щя только узнал у вас как называется тот или иной звук :-) а до этого тренился просто слушая шарющих и пытался повоторять ( могу конечно не многое :-) ) И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ХОТЕЛ СПРОСТЬ КАКАЯ ПРОГА НУЖНА ЧТОБ НОРМАЛЬНО ПИСАТЬСЯ В ПЛАНЕ ЧТОБ БЫЛ ЧИСТЫЙ ЗВУК И Т.Д. И ПО ПОВОДУ МИКРОФОНОВ ТОЖЕ СОВЕТА ХОТЕЛ СПРОСИТЬ :-)

РАД ЧТО НАШЕЛ ЭТОТ САЙТ ... САСИБО АВТОРАМ ! ! !

ZeSideДата: Воскресенье, 10.02.2008, 19:11 | Сообщение # 2
ЧелОВЕк РОТ
Статус:
Audacity ИМХО самая кул прога для записи, а микрофон нужен хотябы от 400-500 р чтобы запись норм была

ZeSide вконтакте

Илья_ГорациоДата: Воскресенье, 10.02.2008, 20:30 | Сообщение # 3
Культ мяса / создатель сайта
Статус:
йоу) breakdance это тоже тема) Если знаешь основы, то пытайся делать песенки всякие популярные)) юзай audacity )) а насчет мика не парься)) у меня у самого не самый лучший Панасоник RP-VK251 )) самое главное практика и желание

Я много пишу про языки на этом сайте. Там же делаю видео про битбокс.

chambДата: Понедельник, 11.02.2008, 03:03 | Сообщение # 4
Битбоксер Чамбурашечка
Статус:
Привет !
Желаю тебе в этом нелегком , в тоже время веселым , деле.
По поводу пороги.....ухм.... я лично пользуюсь Adobe Audition 2.0 , запись удобная (всего 1 кнопка biggrin ) и можно эффекти добавлять .
Будем рад услышать тебя когда-нибуть сдесь!!!

Если есть вопосы , ася : 319582610 ))))))))))))0
Ещё раз , удачи.

А я спаааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko

www.chamb-beatbox.ucoz.ru

Thank you!

B-BoyДата: Понедельник, 11.02.2008, 04:56 | Сообщение # 5
Новичок
Статус:
Quote (Goracio_(Горацио))