|
помогите с битами
|
|
| Hanov2466 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:14 | Сообщение # 1 |
 ваше сиятельство
Замечания: 20%
Статус: 
| Привет всем я новичок в Битбоксе,просмотрел все видео уроки и выучил все биты которые там были ,а найти новые не получается не могли бы вы накидать сюда битов да побольше а то хочется тренировать что то новенькое)) заранее всем огромное спасибо!!
Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, бросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых. Роберт Хайнлайн.
|
| |
|
|
| skyflyer | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:18 | Сообщение # 2 |
|
ваше сиятельство
Замечания: 0%
Статус: 
| Hanov2466, я советую тебе не просить биты и заучивать их, а придумывать свои. Если ты будешь просто учить чужие рутины, в тебе не будет оригинальности - ты будешь битбокс-клоном, у которого нет собственного стиля. Попробуй сначала просто менять звуки в тех битах, которые ты уже выучил. Передразнивай песни - выработается ритм и поймешь некоторые теоретические моменты... Пробуй маленько фристайлить (только не на сцене, а просто в процессе тренировок), если че интересное получится, запомни или запиши и отрабатывай... Удачи
|
| |
|
|
| stinger | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 02:25 | Сообщение # 3 |
|
потенциал
Статус: 
| Да, skyflyer, блин, как всегда чертовски прав. Я видел видос одного чувака так он кроме каверов ниче замутить не может. Звуки у него отличные, а не фристайлит нихера (надеюсь это не мат). Я тоже когда первый раз увидел думаю вот эт да, этот чувак везде рулит наверное. А когда сам начал битбоксить, то разобрался что по чем понял что он делает полное гумно.
|
| |
|
|