|
Техника воды >_<...и сново она...
|
|
| SpeedMeUp | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:27 | Сообщение # 1 |
 продвинутый по фазе
Замечания: 0%
Статус: 
| Вот непойму что я делаю не так, вроде как идет строка в "Иструкции" но если сверять с другими видюхами где технику воды показывают...там совершенно другой ритм вначале, ребят подскажите что я делаю не так, у меня не получаеться самая первая строчка, но как я понимаю главное это начать а там все само собой попрет... Вот она - b t bt Kch tt Kch t Kch b Kch Kch bt Kch -= http://media.putfile.com/helpwiththis =-Добавлено (24.01.2009, 19:27) --------------------------------------------- З.Ы если не будет работать вот на файлообменник ссылочго - http://www.filehoster.ru/files/cc1865
|
| |
|
|
| визунчик | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:42 | Сообщение # 2 |
 ваше сиятельство
Статус: 
| просто побыстрее делай))
rockwil:Я новичок - обьясните - что такое плавание?
|
| |
|
|
| spat | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:46 | Сообщение # 3 |
 многоговорильщик
Статус: 
| и бочку надо позвонче делать,с напряжением
ВсЕм ReSpEcT и УвАжУхА!! Моя лавка а нет магазе тута
|
| |
|
|
| GEN614 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:46 | Сообщение # 4 |
 Помог в исправлении неполадок сайта!Спасибо!
Статус: 
| Ну во первых для новичка этот бит сложноват. У тебя получается вот что - ты вроде бы начинаешь делать бит быстро (СССЫЫЫ ;)) B - t - B - t - Kch <-- тут на хетах у тебя сбивается чуть-чуть скорость и дальше снова вроде нормально, но после B - Kch - Kch скорость вообще падает)) Не гонись за скоростью это первое. Второе для того,чтобы выполнять эту технику нужен как никак опыт)) Так что тренируй пока биты по проще и пытайся делать чаще Snare'ы), в твоём случе хендклеп. Да и в начале там не просто (СССЫЫ), это олд скулл кик рол) Делаеться он просто, ставишь язык в положение, как будто говоришь букву "T" и выдуваешь воздух через пространство между нёбом и языком - получиться что-то на подобие пропеллера)) (ТРЫТРЫТРЫ)) !!! Удачи.
HUMAN BEAT BOX
|
| |
|
|