[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум российского битбокс портала » Обучение битбоксу » Лупстанции, микрофоны и прочее » Что необходимо для уличного выступления?
Что необходимо для уличного выступления?
визунчикДата: Среда, 01.07.2009, 13:35 | Сообщение # 1
ваше сиятельство
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус:
люди помогите пожалуйста мик у меня уже есть) что ещё нужно? и сколько примерно это может стоить?

rockwil:Я новичок - обьясните - что такое плавание?
 
ZeSideДата: Среда, 01.07.2009, 15:22 | Сообщение # 2
ЧелОВЕк РОТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус:
Комбик + микшер если там не будет електричества то просто комбик на аккасуляторе стоит в пределах 10 тыщ

ZeSide вконтакте
 
BiBoДата: Среда, 01.07.2009, 16:06 | Сообщение # 3
ваше сиятельство
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
ZeSide, микшер не обязательно, обычно в комбике встроенный.

Курить я бросил... Я бросил курить!
Drum'n'Bass it's my Life!...
 
ZeSideДата: Среда, 01.07.2009, 17:20 | Сообщение # 4
ЧелОВЕк РОТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус:
точно блин )) я туплю чот)

ZeSide вконтакте
 
визунчикДата: Среда, 01.07.2009, 19:37 | Сообщение # 5
ваше сиятельство
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус:
спасибо))

rockwil:Я новичок - обьясните - что такое плавание?
 
seenДата: Среда, 14.10.2009, 23:08 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а если брать босс 20XL, то его одного хватит или к нему еще какие-то прибомбасы нужны?
 
OlamaunДата: Четверг, 17.12.2009, 13:57 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ммм...обьясните пожалуйста
Какой лучше преобрести комбо, и какой мощности
Ну и вообще по чем они классифицируються???